• Обратная связь
  • Карта сайта
  • На главную
Все лучшее рядом
Главная страница Главная » Новости » Архив за 2009 г. » Осталось только подойти
ПечатьВерсия для печати

Новости

Осталось только подойти

14 октября 2009 г.

Автомобильное движение по совмещенному метромосту планируют открыть 4 ноября. То, что еще вчера казалось чем-то далеким и маловероятным, сегодня обретает реальные черты. Новый мост через Оку в Нижнем Новгороде готов на 100 процентов, а автодорожные подходы к нему более чем на 90. Заместитель губернатора Нижегородской области по строительству и энергетике Валерий Англичанинов вчера провел рабочее совещание и оценил готовность объекта непосредственно на месте.

- Сомнений нет, что все удастся завершить в запланированный срок, - отметил замгубернатора. - Никаких технических проблем с дорогой нет, есть лишь сложности с освобождением земельных участков для будущей трассы, причем наиболее сложные вопросы решаются в судебном порядке.

Размах грандиозной стройки на обоих берегах реки впечатляет: склоны Большого и Малого Красных оврагов, где проходит трасса, укрепляют противооползневыми стенами, а улицу Одесскую продолжают расширять и асфальтировать. На левом берегу Оки строители завершают возведение эстакады, которая свяжет новый мост с улицами Литвинова, Коммунистической и Ивана Романова. Всего на строительстве автодорожных подходов к мосту в настоящее время занято более полутора тысяч человек, причем работа ведется круглосуточно.

Заместитель директора Главного управления по строительству метрополитена, мостов и дорог Нижнего Новгорода Александр Табачников утверждает, что подобных объектов в России нет. Здесь применяются самые передовые и уникальные технологии строительства. На мосту уложен двойной слой асфальта: снизу литой, а сверху щебеночно-мастичный. Это придает покрытию повышенное сцепление с колесами и увеличит его гарантийный срок службы почти в два раза!

- С инженерной точки зрения этот мост очень сложный, - говорит Александр Феликсович. - На правобережье трасса идет сначала влево, а потом вправо, образуя два уклона. Мы тщательно укрепляем все склоны, здесь проложено два вида ливневки, завершается установка колесоотбойного бруса. Новая трасса будет соответствовать всем современным требованиям безопасности.


Источник: http://www.nnews.nnov.ru
Автор: Сергей БИШЛЕТОВ
Наверх
    
Информационное наполнение
© 2008-2015 ООО «Регион-ИНФО»